техническая поддержка

Задать вопрос

Ольга (Краснодар) интересуется:

 

« добрый вечер! 06.01.16 пополнили счет. оплата за текущий месяц снялать, а сигнал отсутствует. прошло семь дней и обновляли и выключали, а доступ заблокирован оператором. сегодня уже 14.01., инфо канал и бесплатные каналы показывает. как быть и можно потребовать возместить деньги по простой дней? »

 

Отвечает Консультант. Здравствуйте! На какую сумму Вы пополняли баланс? возможно была снята комиссия и на счет поступила недостаточная сумма денежных средств. Для проверки истории и статуса оплаты Вам необходимо уточнить номер ID (если это Триколор) или номер договора (если Вы смотрите НТВ+) и обратиться по номеру клиентской службы Вашего оператора